Секс Видео: Обзор фильма
Секс Видео: Обзор фильма
В ролях: Камерон Диас, Джейсон Сигал, Элли Кемпер, Роб Кордри, Роб Лоу.
Режиссер: Джейк Касдан
Основанная на идее, что два человека могут записать секс-ленту, загрузить ее в одноименное облако, а затем найти ее распространенной повсюду, Секс-лента с Джейсоном Сигелом и Камерон Диас потенциально может выдвинуть на первый план некоторый рискованный юмор.
Сигел и Диас-это Джей и Энни, которые провели свою юность, блудя на каждом возможном перекрестке; теперь, с двумя детьми, требованиями жизни и скудным временем, искра немного потускнела. Джей работает в музыкальной индустрии, а Энни-блоггер, пытается продать свою писательскую продукцию здоровой компании «Мама и поп», возглавляемой Хэнком Роба Лоу.
Под влиянием момента дуэт решает записать секс-видео, чтобы снова зажечь и снова зажечь какую-то давно дремлющую искру. Однако, когда они обнаруживают, что видео стало шире, чем ожидалось, они спешат восстановить различные айпады, которые распределил Джей, в которых находятся грязные моменты внутри, прежде чем ущерб будет слишком велик.
У секс-ленты действительно есть обещание; с растущей склонностью Джейсона Сигела к наготе в его фильмах и Кэмерон Диаз, появляющейся голой (сзади) и как девушка-ролик стиля Boogie Nights, кажется, что Раунч явно на картах.
Но начальный приступ резвости уступает место довольно ручному куску, который не является ни рыбой, ни птицей.
С обильными размещениями для iPad в каждый подходящий момент (включая тот, где персонаж Сегеля, выбросив его из окна, комментирует, насколько он универсален и хорошо сконструирован), и некоторым довольно вялым хохотом, который едва поднимает хихиканье, не говоря уже о брови, получившаяся пьеса больше подходит для шаблонного фарса, чем для обещания откровенного веселья.
Диас и Сегель составляют узнаваемый дуэт с чрезмерно разговорчивым Сегелем, доставляющим большинство прямых линий, сталкиваясь с смехотворно глупыми моментами; Диас продолжает и доказывает игру, но здесь нет реального укуса для кого-либо, чтобы зацепиться, несмотря на относительно последовательную комедийную химию, которая была добыта раньше.
Кульминация пьесы быстро разыгрывается в самом начале, когда Джей и Энни направляются к дому Хэнка, чтобы забрать свой материал, и оказываются в обостряющейся фарсовой ситуации, когда Джей берет на себя роль сторожевой собаки и замечает склонность Хэнка к тому, чтобы его раскрашивали в различные сцены диснеевских фильмов по всему дому.
Это единственная область, которая предлагает что-то вроде серии смеха в этой явно несладкой комедии, которая является более безопасным предложением и плохо расходится с ее названием. Неизбежно части ленты просматриваются ближе к концу фильма, но к тому времени обещание потенциального смеха срывается отсутствием какой — либо реальной страсти ко всему происходящему-это даже с цепкой камеей ближе к концу.